г. Москва, ул. Остаповский проезд, 13с1
 
Разрушаем мифы и сомнения вокруг шоппинга на Poizon.
Вопросы о поддельной продукции и надежности нашего сервиса, а также многое другое.
Poizon становится все известнее в России! Это несомненно радует, ведь все больше людей теперь может покупать оригинальные бренды по приемлемым ценам.

Несмотря на то, что многие уже досконально изучили китайский маркетплейс, кто-то все еще сомневается в нашей работе и работе Poizon. Поэтому в этой статье мы поставим точку в вопросе оригинальности продукции, расскажем о нашем добросовестном сервисе, а также поговорим о возврате товара.
С чего маркетплейсу оригинальных вещей открываться именно в Китае?
Китай действительно кишит неоригинальной продукцией. Поэтому у жителей Китая появился запрос на маркетплейс именно оригинальных товаров, которые, кроме того, будут проходить проверку!
Окей, “китайский маркетплейс оригинальных брендов” звучит непривычно… но это так!

Тут стоит углубиться в тему экономики Китая. Эту страну не коснулись логистические и финансовые перебои, как это недавно случилось с Россией. К тому же в Китае живет 1,4 млрд человек, которые создают большие объемы рынка, благодаря чему цена может быть ниже.

Вы наверняка слышали термин “Китайское экономическое чудо”. Под ним имеется в виду мощный рост экономики Китая, который продолжается и по сей день. Сейчас у большинства Китайцев появилась возможность покупать брендовые вещи, а подделки в стране становятся менее актуальными.

Вспомним, сколько в Китае жителей. Таким образом, если предположить, что хотя бы 10% этого рынка имеет потребность в приобретении брендовых вещей, уже получится почти все население нашей страны:) Поэтому когда 140 млн человек хотят покупать уже не подделки для этого спроса появляется предложение и отдельный маркетплейс у которого это уникальное конкурентное предложение - каждая вещь проходит проверку.

На оригинальные бренды не может быть таких низких цен!
Когда мы заходим в мультибрендовый магазин и видим там, к примеру, Nike Air Force за 25к, мы не всегда понимаем из чего складывается такая цена.

Многие считают что виноват в этом курс валют, но дело не только в нем. Помимо стоимости самой вещи к цене добавляются еще стоимость логистики. Так как сейчас наша страна под санкциями, цена на логистику сильно выросла. Во-первых из-за того, что вещи доставляются новыми, менее удобными маршрутами, а во-вторых из-за большого количества всяческих пошлин на пути.

Как мы объясняли ранее, в Китае с логистикой и финансами проще, а дополнительно уменьшают цену объемы рынка.

Если просто, то это не у них дешево, а у нас дорого. Даже так: это у них остались старые цены, а у нас они выросли.
Никто в действительности не проверяет товар на оригинальность. Это маркетинговый ход!

Еще как проверяют! У нас бывали случаи, когда товары не проходили проверку.

Однажды мы выкупали для нашего клиента кроссовки Balenciaga за 69 000 руб. Мы оплатили позицию на Poizon, но через некоторое время получили такое уведомление (Фото на картинке).

На скриншоте написано, что центр проверки не уверен в подлинности кроссовок, поэтому они возвращают нам деньги и дают скидку на следующий заказ за неудобства.


Мы рассказали об этом клиенту и вместе с ним приняли решение выкупить кроссовки еще раз. В итоге все получилось. На скриншоте уведомление о том, что товар прошел проверку и отправляется к нам.

Кстати, Poizon досконально проверяет все товары. Даже если на вашей вещи будет небольшой дефект, они сфотографируют и пришлют его, чтобы уточнить, согласны ли вы купить такой товар.

У нас был кейс, когда при проверке специалисты обнаружили маленькое черное пятнышко, которое, вероятно, никто бы и не заметил. Сотрудники Poizon все-равно дали о нем знать.
Кстати, в том, что ваш товар проверили, вы можете убедиться сами. Когда вам приходят товары с Poizon, к каждому из них прилагается сертификат, который говорит о факте проверки, а на самих вещах закреплена бирюзовая пломба.
На сертификате и пломбах будут уникальные номера и QR-коды. Если вы отсканируете эти QR, то вас перенесет на страницу сайта Poizon, где вы увидите название вашей модели, а также дату и время ее проверки.

Как это выглядит, можете посмотреть в материале от нашего покупателя.
Не хочется переводить деньги непонятно кому в telegram.
У нас есть около 80ти отзывов, которых с каждым днем становится больше. Посмотреть их можете здесь: ссылка.

Наша политика основана на стремлении к лучшему клиентскому сервису. Мы стараемся отвечать как можно скорее: среднее время нашего ответа – 2-3 минуты. К тому же мы всегда на связи с нашими клиентами, если у вас возникнет какой-то вопрос или проблема, мы обязательно поможем вам ее решить.

Кстати, сейчас у нас есть возможность безрисковой покупки. При оформлении заказа вы платите 30%, а остальное - когда товар пришел на наш склад в Москве и вы получили детальный фотоотчет.
Нет возвратов.
Это правда. Когда вещь идет из другой страны, в стоимость покупки заложена логистика, а время на возврат у самого маркетплейса – несколько дней, вернуть ее не получится.

Чтобы минимизировать вероятность того, что купленная вещь не подойдет клиенту, нашу операторы консультируют каждого покупателя с выбором размера.

Кстати, вот вам небольшой лайфхак для покупки кроссовок: идете в ближайший мультибрендовый магазин, примеряете там понравившуюся модель, а, определившись с размером, оформляете заказ у нас, только дешевле)

Если вдруг вам пришла обувь и она вам не подошла, мы помогаем ее перепродать: добавляем ее в наличие на нашем сайте, а также делаем об этом пост в наших соцсетях. Как правило, это работает)

Надеемся, вам была полезна эта статья.

Чтобы оформить заказ, пишите в нашего telegram-бота. А следить за нашими обновлениями вы можете в нашем канале.