Маркетплейс, с которым работаем мы, сначала проверяют товар, а потом отправляют его. У маркетплейса есть свой отдел идентификации товаров, через который проходит всё. Для каждой категории товаров каждого бренда есть свой профессиональный оценщик, который знает, как определить, где оригинал, а где фейк.
Вместе с каждым товаром идут сертификат и пломбы, которые подтверждают проверку товара.
На сертификате и каждой из пломб есть свой уникальный номер и QR-код. Сканируем QR-код через камеру телефона и переходим на страницу, где есть дата и время проверки товара.
На странице, подтверждающей проверку, мы можем увидеть именно те номера, которые указаны на пломбах и сертификате. Такое соответствие подтверждает факт проверки. То есть пломбы не просто так приделаны к ботинкам, а сертификат не просто положен в коробку: все они внесены в базу данных.
Что это дает?
В случае, если вы заподозрите, что товар неоригинальный или бракованный, и напишете об этом в поддержку маркетплейса, по уникальным номерам сотрудники найдут данные по вашей проверке со всеми фотографиями.
То есть у специалиста, который проверял вашу вещь, нет возможности обойтись с ней халатно или смухлевать: все фиксируется)